Checkout

FloraShop.by with its intuitively structured navigation makes it easy to use our online flower delivery services. Should you have any difficulty, follow the step by step directions for ordering or contact us by phone +375 29 777-85-37 or via website contact form.

Delivery policy

When placing your order, please make sure you identified our delivery regions and delivery times on page "Cities in Belarus delivery". In case your recipient’s locality cannot be found on the provided list, the options for the delivery can be specified individually.

Payment Information

For your convenience, we accept a range of options for payment which can be found on "Payment page".

A service fee is included in all flower and plant orders, but do not include commissions by payment systems so we inform that you can be charged an additional cost therefore. You can find payment rates and terms on Methods of payment page

All prices are in Belarusian roubles, and for your convenience they can be listed in other currencies - USD,EUR, RUR. In this case, the prices will be listed approximately to Belarusian rouble in your chosen currency.

Оформление заказа

"Сделай так просто, как возможно, но не проще этого."

- Альберт Эйнштейн

 

FloraShop.by имеет интуитивно понятный, удобный и в тоже время простой интерфейс, благодаря чему оформление заказа не вызовет абсолютно никаких сложностей.

При возникновении сложностей можете ознакомиться с пошаговой инструкцией оформления заказа или задать вопросы по телефону +375 29 777-85-37 или через контактную форму сайта.

Доставка

Пожалуйста, убедитесь, что мы осуществляем доставку  в населенный пункт Получателя. Ознакомиться с перечнем населенных пунктов, куда осуществляется доставка, а также сроками доставки Вы можете на странице "Список городов доставки цветов в Беларуси". В случае, если Вашего населенного пункта нет в перечне, то возможность оказания услуг обсуждается индивидуально.

Оплата

Мы поддерживаем несколько способов оплаты. С каждым из них Вы можете ознакомиться на странице "Оплата".

В стоимость букета УЖЕ включена стоимость доставки, однако не учтены комиссии платежных систем, поэтому во время оплаты на Вас могут быть возложены дополнительные расходы. С размерами комиссий и сроками зачисления средств Вы можете ознакомиться в способах оплаты.

Цены на товары сформированы в белорусских рублях (BYN). Но есть возможность отображения цены в удобной Вам валюте: доллар США (USD), евро (EUR), российский рубль (RUR). В этом случае цены будут отображаться ориентировочно белорусскому рублю в выбранной Вами валюте.