Правила обслуживания - FloraShop.by

Правила обслуживания

Пожалуйста, убедитесь, что мы осуществляем доставку  в населенный пункт Получателя. Ознакомиться с перечнем населенных пунктов, куда осуществляется доставка, Вы можете на странице "Список городов доставки цветов в Беларуси". В случае, если Вашего населенного пункта нет в перечне, то возможность оказания услуг обсуждается индивидуально.


1. Обработка заказов с 8-00 до 21-00, 7 дней в неделю. Если Вы сделали заказ после 21-00 , то Ваш заказ будет обработан после 8-00 следующего дня. Заказы доставляются с 8-00 до 23-00, 7 дней в неделю. Минимальное время оформления заказа - 24 часа до момента доставки. На индивидуальных условиях доставка может быть осуществлена в течение 24 часов с момента оформления заказа.


2. Из-за резкого увеличения объёма заказов на доставку цветов и подарков, мы не можем гарантировать доставку в точно назначенное время. Доставка в праздничные дни: ввиду большого числа заказов на праздничные дни, просьба оформлять заказы не менее чем за 3-5 дней до даты выполнения.


3. Мы доставляем цветы на домашние, рабочие адреса, в рестораны, гостиницы, больницы и т.д. При заполнении формы заказа указывайте точный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы гарантируем доставку цветов Получателю в желаемое время, но в случае, если доставка цветов оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным. Мы не доставляем цветы в метро, на вокзалы, аэропорты, учебные заведения во время учебного процесса.


4. Во избежание ошибок и недоразумений при доставке цветов, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать имя и телефон Получателя для того, чтобы наш менеджер связался с Получателем по указанному телефону в случае его отсутствия по адресу доставки. Мы предварительно не созваниваемся с получателем без требования Заказчика чтобы эффект от доставки был максимальным, однако доставка осуществляется один раз, и в случае, если Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам, соседям или коллегам Получателя.


5. Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т.д. При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.


6. Мы гарантируем , что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Если Получатель и Заказчик не одно лицо, то все данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.


7. По просьбе Заказчика и с согласия Получателя мы можем сфотографировать счастливого Получателя с букетом и отослать Заказчику и/или Получателю на e-mail.


8. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной. Также c Вашего согласия возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и т.п. факторов. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на Сайте.


9. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты со стороны Заказчика.


10. В случае, если доставка не была осуществлена, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефону +375 29 777-85-37 или через контактную форму сайта. Менеджеры Вас проконсультируют.