Delivery

Please make sure that we deliver to settlement of the Recipient. You can see a list of locations where delivery will take place, on the page "List of cities flower delivery in Belarus". If your settlement is not in the list, the rendering of services is discussing individually.

1. Processing of orders is from 8 a.m. to 9 p.m., 7 days a week. If you made an order after 9 p.m., your order will be process after 8 a.m. the next day. Orders are delivered from 8 a.m. to 23 p.m. 7 days a week. The minimum time of ordering is 24 hours until delivery. On individual terms, the delivery can be complete within 24 hours of ordering.


2. We cannot guarantee delivery at the appointed time, because of sharp increase in the volume of orders for delivery of flowers and gifts. Delivery on holidays: considering high number of orders for the holidays, please draw up your orders no less than 3-5 days until date of execution.


3. We deliver flowers to home, work addresses, restaurants, hotels, hospitals, etc. When you fill order form, specify the exact delivery address (house, building, structure, entrance code, floor, company name, office number, etc.). We guarantee delivery of flowers to the Recipient in the desired time, but if flowers delivery was not possible because the data provided to us incorrectly (error in the house number, the street, the Recipient at this address does not exist), the order is considered completed. We do not deliver flowers in the metro, to the stations, airports, educational institutions during the educational process.


4. To avoid errors and misunderstandings in the delivery of flowers, we ask you to fill in the order form to specify the name and telephone number of the Recipient in order for our Manager got in touch with the Recipient contact by phone in case of his absence at the delivery address. We first call the recipient without requiring the Customer to effect delivery, however delivery is done once, and if the Recipient at the time of delivery was not in place, we will try to leave flowers at the place of delivery, passing of their family members, neighbours or colleagues of the Recipient.


5. We deliver flowers to hospitals, hotels, etc. Please specify the exact and detailed delivery address (apartments, rooms, chambers, offices, etc.). Additional details of delivery you must specify the Manager who will contact with you after ordering.


6. We guarantee that all information submitted to us for processing your order is confidential and is not transferable to third parties. If the Recipient and the sender is not one person, then all the information specified in ordering, the Recipient is not available.


7. At the Customer's request and with the consent of the Recipient, we can photograph the lucky Recipient with a bunch of flowers and e-mail the Customer and/or Recipient.


8. Each florist made the flower arrangement is unique. The ability to replace the assortment of colors and composition depending on seasonality, availability of flowers, etc. factors. Each floral arrangement is made of fresh flowers, and florists make every effort to ensure that the color, form flower work as much as possible consistent with the illustration on the Website.


9. The Customer receives delivery only after 100% prepayment.


10. If delivery is not made, you should contact the technical support service of the online store by phone +375 29 777-85-37 or through the contact form of the site. Managers will consult you.

Правила обслуживания

Пожалуйста, убедитесь, что мы осуществляем доставку  в населенный пункт Получателя. Ознакомиться с перечнем населенных пунктов, куда осуществляется доставка, Вы можете на странице "Список городов доставки цветов в Беларуси". В случае, если Вашего населенного пункта нет в перечне, то возможность оказания услуг обсуждается индивидуально.


1. Обработка заказов с 8-00 до 21-00, 7 дней в неделю. Если Вы сделали заказ после 21-00 , то Ваш заказ будет обработан после 8-00 следующего дня. Заказы доставляются с 8-00 до 23-00, 7 дней в неделю. Минимальное время оформления заказа - 24 часа до момента доставки. На индивидуальных условиях доставка может быть осуществлена в течение 24 часов с момента оформления заказа.


2. Из-за резкого увеличения объёма заказов на доставку цветов и подарков, мы не можем гарантировать доставку в точно назначенное время. Доставка в праздничные дни: ввиду большого числа заказов на праздничные дни, просьба оформлять заказы не менее чем за 3-5 дней до даты выполнения.


3. Мы доставляем цветы на домашние, рабочие адреса, в рестораны, гостиницы, больницы и т.д. При заполнении формы заказа указывайте точный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы гарантируем доставку цветов Получателю в желаемое время, но в случае, если доставка цветов оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным. Мы не доставляем цветы в метро, на вокзалы, аэропорты, учебные заведения во время учебного процесса.


4. Во избежание ошибок и недоразумений при доставке цветов, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать имя и телефон Получателя для того, чтобы наш менеджер связался с Получателем по указанному телефону в случае его отсутствия по адресу доставки. Мы предварительно не созваниваемся с получателем без требования Заказчика чтобы эффект от доставки был максимальным, однако доставка осуществляется один раз, и в случае, если Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам, соседям или коллегам Получателя.


5. Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т.д. При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.


6. Мы гарантируем , что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Если Получатель и Заказчик не одно лицо, то все данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.


7. По просьбе Заказчика и с согласия Получателя мы можем сфотографировать счастливого Получателя с букетом и отослать Заказчику и/или Получателю на e-mail.


8. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной. Также c Вашего согласия возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и т.п. факторов. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на Сайте.


9. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты со стороны Заказчика.


10. В случае, если доставка не была осуществлена, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефону +375 29 777-85-37 или через контактную форму сайта. Менеджеры Вас проконсультируют.